Визитка стоматолога
Зубная боль оставляет неприятные воспоминания, которые в памяти у многих из нас. Но, один успешный сеанс ее излечения сразу предоставляет фору специалисту, который смог это сделать. И в такой ситуации именно визитка многократно поспособствует работе сарафанного радио, поскольку информация о квалифицированном стоматологе, обозначенная на ней, начинает охотно передаваться из рук в руки не только близким, но и малознакомым людям.
Чтобы визитка стоматолога максимально приносила дивиденды, к ее изготовлению нужно подойти со всей ответственностью и строгостью. Многие считают, что любая визитка способствует продвижению услуг, но это далеко не так. У многих клиентов подсознательная оценка такого реквизита ассоциируется с качествами, присущими специалисту, который ее ему передал. Именно поэтому уж лучше не иметь никаких визиток, чем иметь самые обычные, выполненные на некачественной дешевой бумаге, на которых, кстати, весьма часто встречаются грамматические ошибки.
Чтобы гарантированно выделиться из множества специалистов, налево и направо раздающих безвкусные визитки, достаточно обзавестись этими представительскими карточками, но такими, чтобы они сразу действовали на подсознание ваших существующих и потенциальных клиентов. Рецепт успешной визитки – качество исполнения плюс оригинальность дизайнерской идеи. И то, и другое с радостью предложат специалисты нашей компании «Мэйдж».
В таких ситуациях самым действующим приемом является визуальное восприятие решения проблемы человека, а именно устранения зубной боли. Достаточно сделать визитку, которая приносила бы радость человеку, и, считайте, что полдела уже сделано. Клиенты ценят эмоциональную сторону невербального общения, поэтому этим стоит пользоваться. Наши исследования показывают, что привлекательная и грамотная во всех отношениях визитка, способна привлечь до 10 раз больше клиентов, нежели приобретенная наспех в ближайшей типографии.
Чтобы визитка стоматолога максимально приносила дивиденды, к ее изготовлению нужно подойти со всей ответственностью и строгостью. Многие считают, что любая визитка способствует продвижению услуг, но это далеко не так. У многих клиентов подсознательная оценка такого реквизита ассоциируется с качествами, присущими специалисту, который ее ему передал. Именно поэтому уж лучше не иметь никаких визиток, чем иметь самые обычные, выполненные на некачественной дешевой бумаге, на которых, кстати, весьма часто встречаются грамматические ошибки.
Чтобы гарантированно выделиться из множества специалистов, налево и направо раздающих безвкусные визитки, достаточно обзавестись этими представительскими карточками, но такими, чтобы они сразу действовали на подсознание ваших существующих и потенциальных клиентов. Рецепт успешной визитки – качество исполнения плюс оригинальность дизайнерской идеи. И то, и другое с радостью предложат специалисты нашей компании «Мэйдж».
В таких ситуациях самым действующим приемом является визуальное восприятие решения проблемы человека, а именно устранения зубной боли. Достаточно сделать визитку, которая приносила бы радость человеку, и, считайте, что полдела уже сделано. Клиенты ценят эмоциональную сторону невербального общения, поэтому этим стоит пользоваться. Наши исследования показывают, что привлекательная и грамотная во всех отношениях визитка, способна привлечь до 10 раз больше клиентов, нежели приобретенная наспех в ближайшей типографии.