Визитка психолога
Визитка нужна абсолютно каждому специалисту, оказывающему любого рода услуги. Психолог не исключение, поскольку этот реквизит позволяет связаться с вами не только тому человеку, которому визитка была передана, но и его близким в случае надобности.
Но, одного лишь наличия визитки психолога недостаточно для успешных продаж своих услуг. Она должна быть оригинальной, уникальной и просто информативной.
Особенности визитки психолога
Оригинальность проявляется в нескольких чертах. Это может быть внешняя схожесть с любым иным предметом, например, календарем, памяткой либо магнитом на холодильник. Также оригинальным может быть и материал, из которого визитка изготовлена. Так, весьма редки сегодня такие реквизиты из пластика, особенно прозрачного, из дерева – особого вида высокопрочного и очень приятного на ощупь шпона, а также карточки, оформленные с различными декоративными печатными и фактурными эффектами. К последним можно смело отнести печать шелкографией, тиснение в виде неправильных геометрических форм, лазерная гравировка, другие привлекающие внимание детали.
Уникальность визитки психолога заключается в том, чтобы ее можно было быстро выделить из нескольких десятков – ведь очень часто помощь специалиста нужна в самое быстрое время. Кроме того, это должен быть не просто клочок бумаги, на которой имеются цифры и буквы, а это целое отражение профессиональных и личных качеств специалиста. Самый короткий путь к игнорированию потенциальными клиентами простая и банальная визитка.
Информативность визитки психолога заключается в том, чтобы в максимально лаконичной форме изложить все необходимые данные, чтобы человек, которому такая карточка была передана, и еще долго мог вспомнить о специалисте лишь при одном взгляде на нее. Достичь этого можно, сочетая закономерности восприятия любого человека, а также, качественные материалы и оригинальные дизайнерские идеи.
Все три элемента успешной визитки разрабатываются нашими специалистами. Наша компания «Мэйдж» является лидером по оформлению визитных каточек и любой иной полиграфической продукции для наиболее успешных специалистов, работающих как в столице, так и в ближайших регионах.