Визитка с эксклюзивным дизайном
Для известного московского рекламного агентства «Адвертис» компания Мэйдж изготовила оригинальные визитки с эксклюзивным дизайном. В работе использовано несколько полиграфических технологий и материалов.
Основа – два вида бумаги touch cover: белого и черного цвета. Между собой они соединены способом кашировки, то есть, в результате визитки получились двухсторонними и двухцветными. Но предварительно на обе части нанесены надписи и абстрактный цветной рисунок, для чего использована технология шелкографии масляными красками 5+5.
Кроме того, в дизайне подачи названия агентства использован известный парадокс – в слове правильно размещенными могут быть только первая и последняя буква, а остальные можно расставлять в произвольном порядке. Все равно человек воспринимает слово правильно. Но так как слово «advertis» английского происхождения (в переводе – афиша), то зрителю приходится немного напрягаться, чтобы воспринять название.