Интересная визитка для киностудии
Какие ассоциации у Вас возникают со словами «киностудия, съемки кино»? Большинство вспомнят табличку-хлопушку и слова «сцена №…, дубль…». А теперь посмотрите на визитку на фото. Сразу становится ясно – это представитель киностудии. И не просто какой-то, а конкретной – ГК Интеркино, узнаваемый «глазастый» логотип которой представлен в верхней части доски, как ее называют кинематографисты. Там же есть вся нужная информация – кто, что и зачем. Многие люди просто не понимают смысла в этих хлопушках, а ведь – это очень важный инструмент, который согласовывает видео информацию со звуковой (аудио), то есть, облегчает процесс синхронизации звуковых и видео дорожек на каждом этапе съемочного процесса.
Так вот, мы видим стандартную «хлопушку», с привычным верхним подвижным бруском, который с основной частью соединен с помощью металлического крепления, которое в полиграфии называется пикколо. Естественно, что для визиток такого уровня выбрана самая лучшая дизайнерская бумага, вернее, картон: черный – по требованиям идеи, очень плотный (300 грамм/м2 – ведь каждый, кто получил такую визитку, точно неоднократно «похлопает» ею), и очень приятный по ощущениям, как и все, что связано с кино. А тексты нанесены шелкографией. В общем, эта визитка как визуально, так и вербально и даже тактильно дает информацию о том, кого она представляет.
Не сомневаемся – вам тоже нужна такая!